Вопрос ответ

Можно ли заказать уборку прямо сегодня?
Каждый клиент может предварительно заказать клининг-сервис в удобные ему день недели и время. Если возникла необходимость в срочной уборке – компания готова предоставить клинера в день заказа выбранной услуги. Для этого необходимо наличие свободного работника, узнать о котором Вы можете предварительно позвонив на наш контактный телефон.
В какое время суток проводится уборка?
Все клининг-услуги нашей фирмой проводятся с 9:00 до 18:00 без перерывов и выходных. В это же время осуществляет работу по приему и оформлению заказов call-центр, контактный номер которого указан на сайте.
Необходимо ли мое присутствие во время уборки?
Присутствие клиента во время проведения клининг-работ не обязательно. Если Вы решили заказать уборку на время Вашего отсутствия, тогда потребуется подписание соответствующего договора-разрешения. Стоит отметить, что сама услуга «уборки без клиента» бесплатная, а на итоговой стоимости сервиса отразится лишь объем проделанной работы, который рассчитывается по стандартным тарифам.
Заказчику также необходимо оставить в клининговой компании ключи от помещения, которые будут выданы клинеру непосредственно перед выездом на объект. Сразу после проведения уборки сотрудник вернет ключи в офис. Обратите внимание, что компания осуществляет безопасное хранение ключей в индивидуальном сейфе.
Что будет если клинер что-то испортит или сломает?
Работники клининговой компании являются специалистами, которые успешно прошли обучение и постоянно повышают свой квалификационный уровень. Поэтому порча имущества в таком случае невозможна или маловероятна.
Однако если такой инцидент произойдет, фирма обязуется возместить весь нанесенный сотрудником клининговой организации ущерб. Данная ситуация прописана в соответствующем пункте договора, который заключает клиент с клининг-компанией.
Что делать если не понравилось качество уборки?
Объем клининговых работ выполняется в соответствии с указанными тарифами. Поэтому предварительно стоит проконсультироваться с оператором компании и рассказать ему, что именно подлежит уборке (и какой вид клининговых услуг необходим). Консультант, исходя из Ваших пожеланий, поможет подобрать оптимальный по стоимости и нуждам тариф.
Если клиент обнаружит, что уборка выполнена не так (как прописано в тарифе), он может указать на это сотруднику-клинеру. Последний непременно устранит свою недоработку.
Если заказчик уже оплатил услуги, но остался ими недоволен – он может обратиться в клининг-фирму, после чего приедет клинер и доделает работу так, как это необходимо клиенту.
Может ли измениться стоимость по факту выполнения работ?
Стоимость, которая была оглашена при оформлении заказа, зависит от выбранного тарифа (объема планируемых работ и вида клининг-услуг). Данная сумма является окончательной и не подлежит изменениям.
Может ли быть такое что клинер не приедет?
Благодаря укомплектованному штату специалистов накладок с занятостью клинеров не бывает. Однако если сотрудник, назначенный на Ваш заказ, не сможет приехать, то фирма отправит на объект другого работника. На времени и сроках выполнения заказа это не отразится.
Можно ли закрепить за мной одного сотрудника?
Если клиенту нравятся услуги определенного клининг-работника, то он может попросить оператора закрепить данного сотрудника за ним. После этого на каждый последующий заказ клиента будет выезжать исключительно выбранный им клинер.
Нужно ли покупать бытовую химию или вы все привезете?
Необходимости в дополнительной покупке моющих средства нет. Всю бытовую химию и прочий инвентарь, необходимый в уборке, клинеры привозят с собой. Обратите внимание: если Вы страдаете аллергией на определенные вещества (которые могут находиться в моющих средствах) или их непереносимостью, сообщите об этом оператору – и клинер не будет использовать ту бытовую химию, которая может повлечь у Вас аллергическую реакцию. Прочие предпочтения по поводу бытовой химии Вы также можете сообщить менеджеру клининг-фирмы.
Выполняете ли вы нестандартные работы?
Наша компания оказывает любые услуги, связанные с клининговым сервисом. Возможность выполнения, сроки, а также стоимость (или тарифный план) необходимо предварительно уточнять у менеджера по контактному телефону.
Можно ли заказать только часть указанных в тарифах услуг?
Клиент имеет право заказать лишь часть тарифных услуг. При этом стоимость клининговых работ будет рассчитываться менеджером индивидуально (с учетом выбранного тарифного плана).
Можно ли заказать уборку только одного помещения, а не всей квартиры?
Если заказчику необходимо провести уборку не всего помещения (квартиры), а лишь его части (комнаты), то стоимость данного заказа будет рассчитываться оператором индивидуально (с учетом выбранного тарифного плана)