Вопрос ответ

Какая уборка считается поддерживающей?
Поддерживающая - это такая, при которой наводится чистота в видимой части помещения. Такой вид клининга исключает перемещение тяжелой мебели, уборку внутри шкафов, удаление въевшихся застарелых загрязнений и т.д. Но при этом сотрудник избавит помещение от пыли, очистит ковры и текстильные поверхности, сделает влажную уборку, наведет порядок на кухне, вымоет зеркала и освежит санузел.
Можно ли заказать дополнительно химчистку? Увеличится ли цена?
Можно, однако стоимость возрастет т. к. вместе с клинером приедет отдельный специалист: технолог химчистки.
Будет ли очищена мебель и ковры от шерсти?
Да. Это включено в стоимость.
Я сдаю квартиру посуточно, возможно ли заказать у вас услуги?
Да, мы занимаемся уборкой квартир в аренде. Специалист нашей службы может приезжать каждый день.
Помимо уборки нужно помыть окна. Вы можете это сделать?
Да, клинеры нашей компании осуществляют мытье окон. Просто сообщите об этом сотруднику компании при оформлении заявки. Обращаем Ваше внимание, что такая услуга предоставляется за дополнительную плату.
Сколько в среднем длится уборка?
Однокомнатные квартиры — 2 часа; двухкомнатные — 2-3 часа; трехкомнатные — 3 часа; четырехкомнатные квартиры, частные дома и коттеджи — от 4 часов.
Объединенные кухня и гостиная считаются одной комнатой?
Такая планировка помещения расценивается как 2 разные комнаты. Это связано с тем, что процесс уборки гостиной и кухни отличается. В каждой из вышеупомянутых комнат используется разная специализированная техника, инвентарь и бытовая химия.
Что такое экологическая уборка?
Это паровая гипоаллергенная уборка с использованием специальных безвредных чистящих средств и парогенератора.
Вы убираете вещи разбросанные по квартире?
Да, мы предоставляем такую услугу нашим клиентам, но только при наличии четких инструкций от заказчика. В других случаях все вещи сотрудник компании собирает и аккуратно складывает в стопки или оставляет в определенном месте.
Можно ли заключить договор на регулярное обслуживание?
Конечно, специалист нашей клининговой компании может приходить ежедневно, 1 или 2 раза в неделею, а также по выходным. Кроме того, при заказе постоянного обслуживания предусмотрены скидки.
Что если уборку проведут не качественно?
Такие ситуации крайне редки. Если уборка была произведена некачественно, то мы пришлем клинера повторно для устранения всех недочетов.
Можно ли попросить клинера отчистить нестандартные загрязнения?
Да, мы отчищаем любые загрязнения. Если необходимо отмыть старые въевшиеся пятна, сообщите об этом по телефону нашему оператору, чтобы клинер смог подготовиться и имел при себе специальную бытовую химию.
Вы привозите технику или ее необходимо предоставить?
Все наши сотрудники оснащены профессиональной, современной и исправной техникой, клиенту предоставлять ничего не нужно.
У меня хрупкие предметы интерьера, какие гарантии что их не испортят?
В нашей компании работают только проверенные сотрудники, они отличаются аккуратностью и опрятностью. Прежде, чем приступить к работе, проходят обучение и получают соответствующие инструкции. Кроме этого, на случай непредвиденных обстоятельств, в договоре прописаны гарантии возмещения ущерба.
Приедет ли клинер сегодня?
Это зависит от наличия свободного специалиста в нужное для Вас время. Не всегда получается выделить клинера в день оформления заявки, поэтому рекомендуем оформлять заказ минимум за 1 день до проведения уборки.
Можно ли заказать уборку прямо сегодня?
При наличии свободных сотрудников мы можем прислать специалиста в день оформления заявки. Но все же мы рекомендуем вызывать специалиста заранее - за 1 день до необходимой даты, поскольку не всегда является возможным отправить сотрудника "день в день" в нужное время.
В какое время суток проводится уборка?
Выездные работы выполняются ежедневно в период с 8:00 до 22:00. При необходимости мы можем провести работы в другое время, которое будет удобно Вам.
Необходимо ли мое присутствие во время уборки?
Присутствие клиента во время проведения работ не обязательно. Если Вы решили заказать уборку на время Вашего отсутствия, потребуется подписание соответствующего договора-разрешения. Стоит отметить, что сама услуга «уборки без клиента» бесплатная, а на итоговой стоимости отразится объем проделанной работы, который рассчитывается по стандартным тарифам.
Заказчику также необходимо оставить в офисе нашей компании ключи от помещения, которые будут выданы клинеру непосредственно перед выездом на объект. Сразу после проведения уборки сотрудник вернет ключи в офис. Обращаем внимание, что в нашем офисе осуществляется безопасное хранение ключей в индивидуальном сейфе.
Что будет если клинер что-то испортит или сломает?
Работники компании являются специалистами, которые успешно прошли обучение и постоянно повышают свой квалификационный уровень. Поэтому порча имущества в таком случае невозможна или маловероятна.
Однако если такой инцидент произойдет, обязуемся возместить весь нанесенный сотрудником ущерб. Данная ситуация прописана в соответствующем пункте договора, который заключается до начала работ.
Что делать если не понравилось качество уборки?
Объем работ выполняется в соответствии с указанными тарифами. Поэтому предварительно стоит проконсультироваться с оператором компании и рассказать ему, что именно подлежит уборке (и какой вид клининговых услуг необходим). Консультант, исходя из Ваших пожеланий, поможет подобрать оптимальный по стоимости и нуждам тариф.
Если клиент обнаружит, что уборка выполнена не так, как прописано в тарифе, он может указать на это сотруднику, который тут же устранит свою недоработку.
Если заказчик уже оплатил услуги, но остался ими недоволен – он может обратиться к нам, после чего приедет клинер и доделает работу так, как это необходимо клиенту.
Может ли измениться стоимость по факту выполнения работ?
Стоимость, которая была оглашена при оформлении заказа, зависит от выбранного тарифа (объема планируемых работ и вида клининг-услуг). Данная сумма является окончательной и не подлежит изменениям.
Может ли быть такое что клинер не приедет?
Благодаря укомплектованному штату специалистов накладок с занятостью клинеров не бывает. Однако если сотрудник, назначенный на Ваш заказ, не сможет приехать, то фирма отправит на объект другого работника. На времени и сроках выполнения заказа это не отразится.
Можно ли закрепить за мной одного сотрудника?
Если клиенту нравятся услуги определенного клининг-работника, то он может попросить оператора закрепить данного сотрудника за ним. После этого на каждый последующий заказ клиента будет выезжать исключительно выбранный им клинер.
Нужно ли покупать бытовую химию или вы все привезете?
Необходимости в дополнительной покупке моющих средства нет. Всю бытовую химию и прочий инвентарь, необходимый в уборке, клинеры привозят с собой. Обратите внимание: если Вы страдаете аллергией на определенные вещества (которые могут находиться в моющих средствах) или их непереносимостью, сообщите об этом оператору – и клинер не будет использовать ту бытовую химию, которая может повлечь у Вас аллергическую реакцию. Прочие предпочтения по поводу бытовой химии Вы также можете сообщить менеджеру.
Выполняете ли вы нестандартные работы?
Наша компания оказывает любые услуги, связанные с клининговым сервисом. Возможность выполнения, сроки, а также стоимость (или тарифный план) необходимо предварительно уточнять у менеджера по контактному телефону.
Можно ли заказать только часть указанных в тарифах услуг?
Клиент имеет право заказать лишь часть тарифных услуг. При этом стоимость клининговых работ будет рассчитываться менеджером индивидуально (с учетом выбранного тарифного плана).
Можно ли заказать уборку только одного помещения, а не всей квартиры?
Если заказчику необходимо провести уборку не всего помещения (квартиры), а лишь его части (комнаты), то стоимость данного заказа будет рассчитываться оператором индивидуально (с учетом выбранного тарифного плана).
У меня закончился небольшой косметический ремонт в ванной. Какую услугу заказывать: после строительства или генеральную?
Клининг после ремонта требуется в том случае, если остались капитальные строительные загрязнения: сильная пыль на потолке и стенах, пятна клея, цемента и других смесей. Если их нет - рекомендуем заказать комплексную уборку.
Выносите ли вы послестроительный мусор?
Да. Мы соберем и вынесем весь строительный мусор, который остался после ремонта. Но просим заказчиков сообщать о его наличии заранее. Если объект является новостройкой так же просим сообщить работают ли мусоропровод и грузовой лифт.
Входит ли в цену очистка от пыли шкафов внутри?
Конечно, данная услуга входит в стоимость. Сотрудники осуществляют удаление пыли со всех поверхностей, в том числе и внутри шкафов. Мы используем экологическую бытовую химию, которая не только отлично удаляет загрязнения и пыль, но и не портит поверхности.
Очистка потолков от пыли входит в стоимость?
Да. Сотрудники нашей клининговой компании обязательно удалят пыль с потолков, стен и других поверхностей. Эти услуги входят в расценки на уборку данного типа.
Отмывают ли ваши сотрудники окна и рамы?
Да. Клинеры аккуратно и тщательно очистят окна как в квартире так и в частном доме. Уделят внимание стеклам и рамам. Не оставят разводов, удалят строительную пыль и другие следы послеремонтных работ. При себе у сотрудников нашей службы всегда имеется необходимая для мытья окон бытовая химия высшего класса и прочий инвентарь для достижения максимального результата.
На плитке остались пятна строительного клея, вы сможете его отмыть?
Да. Устранение клея и других строительных смесей входит в стоимость данного типа уборки. Сотрудники оснащены необходимым инвентарем, бытовой химией и специальными профессиональными средствами для бережного и эффективного очищения любых поверхностей.
Сколько человек приедет?
Количество человек в бригаде зависит от площади помещения и объема работы. Обычно на такие вызовы (после стройки или перед переездом в новое жилье) мы отправляем следующее количество сотрудников:
  • однокомнатная квартира — 4 человека
  • двухкомнатная квартира — 5 человек
  • трехкомнатная и более — 6 человек
  • коттедж — от 7 до 10 человек
Сколько времени займет уборка?
Время проведения зависит от размера помещения, степени его загрязнения и наличия строительного мусора. Обычно, данный вид работ занимает от 5 до 8 часов. Мы стремимся предоставить оперативный и качественный сервис.
Возрастут ли расценки при заказе уборки пароочистителем?
Нет, чистка текстильных поверхностей паром уже входит в указанные цены.
Если уборщица что-то сломает или разобьет?
Такие случае крайне редки, поскольку в нашей клининговой компании работают ответственные и обученные специалисты, сдающие переаттестацию раз в три месяца. Однако, для Вашего спокойствия, в договоре предусмотрен пункт порчи имущества с гарантией полного возмещения ущерба в денежном эквиваленте.
Будут ли отчищены сложные пятна с мягкой мебели и ковра?
Специалисты привозят с собой парогенератор, который удаляет большинство стандартных пятен. В случае сильного загрязнения рекомендуем дополнительно заказать химчистку, так как с ее помощью удаляются даже самые стойкие пятна.
Чем отличается генеральная уборка от поддерживающей? Почему она дороже?
При генеральной вычищаются и дезинфицируются не только места постоянного пользования, но и самые укромные уголки комнат. Например, убирается пыль внутри шкафов; отмывается внутри вся бытовая техника; очищаются швы на плитке и сложные пятна на сантехнике.
Как понять что мне необходима именно генеральная уборка?
Данный вид клининга рекомендуем проводить минимум 3 раза в год. При наличии маленьких детей и животных рекомендуется проводить регулярно: не реже 1 раза в 2 месяца. Также рекомендуем проводить в следующих случаях: когда в квартире долго никто не жил; после квартирантов; перед рождением ребенка; после дезинфекции от клопов и тараканов; после ремонта или строительства.
Сможет ли ваш сотрудник отчистить сильную ржавчину с сантехники?
Конечно, специалисты нашей клининговой службы привозят с собой необходимую бытовую химию и инвентарь, что позволяет им справляться с любыми, даже очень грязными пятнами.
Я аллергик. Какие средства будут использоваться?
Мы ценим наших клиентов и стараемся сделать сервис максимально комфортным и удобным, поэтому используем гиппоаллергенные средства. Но, во избежание проблемной ситуации, просим предупредить о Вашей аллергии сотрудников во время оформления заявки. Это позволит проверить все средства заранее и исключить риск для здоровья.
Сколько времени продлится уборка?
Время проведения работ зависит от площади помещения, наличия мебели и степени загрязнения. Как правило, для полноценной уборки необходимо от 3 до 6 часов. Среднее количество времени, которое требуется для приведения в порядок: однокомнатной квартиры: 3 часа; двухкомнатной: 4 часа; трехкомнатной: 4-5 часов; четырехкомнатной: 5-6 часов; дома: от 6 часов.
Входит ли в стоимость уборка пыли в «сложных» местах?
Да, при проведении генеральной уборки в обязательном порядке отодвигается мебель, проводится влажная уборка радиаторов отопления и прочих труднодоступных мест.
Нужно ли быть дома во время проведения работ?
В этом нет необходимости. Если не хотите присутствовать при выполнении работ, необходимо приехать в офис нашей компании для заключения договора и оставить ключи в сейфе. Они выдаются клинеру за час до назначенного времени и возвращаются в сразу же после проведения уборки.
Нужно ли дома иметь необходимую бытовую химию?
Нет. Наши специалисты приезжают с полным набором средств. Мы используем профессиональную бытовую химию, которая не только отлично убирает все загрязнения, но и не повреждает очищаемые поверхности.
Сколько человек ко мне приедет?
Количество сотрудников, которые приедут на объект, зависит от площади помещения и заранее заказанных дополнительных услуг. Как правило, приезжают от 2 до 5 человек, а также бригадир.